Подготовка к контент съемке

1. Вы заполняете бриф и присылаете его мне: 

1) для какого товара или услуги/мастера съёмка;

2) Сегмент/цена товара или услуги (премиум, средний, дешёвый);

3) преимущества и особенности товара/услуги (например, торт из натуральных ингредиентов, повышение уровня английского за год и т. д.)

4) философия бренда или ценности заказчика;

5) направление визуала. Это может быть минимализм или наоборот цыганская пестрота, откат в XVIII–XIX века, ретро, либо футуризм и так далее;

6) цветовая гамма. Можно указать основные цвета бренда, либо пожелания: всё в одних тонах, яркие или тусклые цвета, нужны ли цветовые акценты;

7) что обязательно должно быть на фотографиях? Например, в случае с заказчицей, которая пишет дипломы на заказ, важно было сделать кадры, где есть её собственные дипломы;

8) чего не должно быть на фотографиях;

9) аккаунты, чей визуал нравится (5-7 шт);

10) аккаунты, чей визуал не нравится (5-7 шт);

11) нужно быть похожим на конкурентов или отличаться, чем?

2) После я составляю мудборд, подбираю референсы, подбираю примерный гардероб/образ в референсах, ищу на маркетплейсах реквизит и ссылки отправляю вам (опционально), предлагаю вам локацию если нужно, предлагаю вам референс по свету, если нужно — запрашиваю моделей из модельного агенства (оплата по прайсу модели отдельно).

3) Назначаем дату и место проведения съемки (обговариваем все локации)

4) ВНИМАНИЕ! Я не занимаюсь полной организацией фотосъемки, я могу порекомендовать, подобрать референсы, провести съемку (я не буду записывать вас к стилисту/визажисту/мастеру по прическе, аренда фотостудии также будет на вас).

5) Отдача материала производится в течении 5-10 дней в зависимости от загруженности.

6) Оплата полностью в день съемки.